Графический диктант по клеточкам для 1 класса |

Что для этого надо

В первую очередь необходимо желание, стремление, умение держать ручку и усидчивость, чего у многих нет. Затем подготовьте рабочее место с хорошим освещением, дайте юному дошкольнику или школьнику тетрадь в клетку, обычный карандаш, стерку.

Первые занятия советую проводить не под диктовку, дайте возможность малышу наглядно видеть цифры. Поставьте точку, от которой он должен отталкиваться, затем объясните цель задачи. Цифры в этой математической задаче говорят о числе клеток, стрелочка указывает направление, в котором должна двигаться рука.

К примеру, 4 ↑ показывает ученику, что надо провести ровную линию на 4 клетки вверх. Принцип графического диктанта совсем несложный, с ним легко справится ребенок 5 -7 лет.

Графический диктант самолетик онлайн — рисунки по клеточкам

Рисунки по клеточкам очень полезны для самых маленьких дошкольников для развития моторики рук. Рисовать можно на любом листе клетчатой бумаги. А можно рисовать обычной мышкой на компьютере.

Такое занятие принесёт много удовольствия малышу. Уверена, что и взрослый не каждый откажется от такого необычного рисования.

1,7,2R,1T,5R,1T,2R,1T,2R,1T,2R,1T,4R,1D,1L,1D,1L,1D,1L,1D,5R,1T,1R,1T,1R,1T,1R,4D,1L,1D,9L,1D,1R,1D,2R,1D,2R,1D,4L,1T,2L,1T,2L,1T,2L,1T,7L,1T

No canvas??

БЕГЕМОТ
ОЛЕНЬ
ЧЕРЕПАШКА

Плюсы такого обучения

Хочу вас уверить, плюсы такого обучения имеются, о них я писала немного выше, но все же напомню, почему многие педагоги применяют подобную технику в школах.

  1. Вырабатывается координация движения рук.
  2. Формируется письменность.
  3. Появляется внимательность и усидчивость.
  4. Усваивается ориентирование на слух.
  5. Развивается моторика пальцев.
  6. Запоминание чисел до 10.

На мой взгляд, это не плохие плюсы и польза для будущего первоклашки. Графические диктанты применяют на протяжении всех начальных классов, в основном на уроках математики. Советую подготовить сына или дочку к такому математическому упражнению.

Способы математического диктанта по клеткам

  1. В виде диктования. Таким образом, ребенок воспринимает на слух цифру и ее направление.
  2. Перерисовывание. Дайте школьнику образец, пусть попробует за определенное время его перерисовать.
  3. Цифры со стрелками. Положите перед учеником только цифры с направлениями, поставьте точку, дайте время выполнить работу.
  4. Предложите дорисовать вторую часть фигуры.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицинский взгляд на еду
Adblock
detector