Польза велосипеда – сбрасываем вес и развиваем силу мышц — Будьте здоровы! — Блоги —

Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть?

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ

Тренировки велосипедистов проходят на свежем воздухе и в любую погоду, а это способствует укреплению иммунитета и улучшению здоровья в целом. Чтобы понять, как похудеть на велосипеде, нужно знать, как именно он влияет на организм:

  • это тренировка для всего тела;
  • возможность придать фигуре желаемый вид;
  • занятия повышают иммунитет и укрепляют здоровье;
  • улучшается осанка и координация движений;
  • занятия положительно воздействуют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы;
  • эффективное снижение проявлений целлюлита;
  • ускоряется метаболизм и повышаются затраты энергии во всем организме;
  • мышцы становятся рельефными, упругими и красивыми;
  • клетки обогащаются кислородом;
  • внешность и самочувствие улучшаются.

Чтобы велосипед приносил максимальную пользу для фигуры, нужно выбрать такую модель, у которой рама будет на 10 см ниже талии. В этом случае распределение нагрузки на тело будет равномерным.

Колеса должны быть не слишком большими, иначе нагрузка будет минимальной, а эффективность тренировки снизится. Поэтому лучше выбрать узкие колеса с металлическим ободом. 

Оптимальная скорость движения для похудения – 15-20 км/час. При такой скорости ваш пульс должен составлять 120-150 ударов в минуту. В средине тренировки можно остановиться и проверить показатель пульса. Важно, чтобы он не выходил за пределы 150 ударов в минуту. Если это происходит, значит текущая нагрузка пока не для вас.

Целесообразно ездить на велосипеде вечером, когда спадает жара и можно спокойно заняться любимым делом. Катаясь на велосипеде при высокой температуре, вы быстрее устанете и при этом не выполните запланированную нагрузку. Занимаясь с утра, можно переутомиться и на протяжении дня чувствовать себя вяло. Поэтому лучшее время для велотренировок – вечер (после 19:00).

Ускорения (цикличность) позволят повысить эффективность. Основную часть тренировки можно ехать на комфортной для вас скорости. Но под конец нужно дать организму двойную нагрузку, увеличив скорость на максимум. На пределе возможностей следует ехать в пределах 1-2 минут.

Такая нагрузка задействует практически все мышцы. Принцип нагрузки такой: крутим педали на максимальной скорости 30 секунд, далее возвращаемся на комфортную скорость и едем 2 минуты. Повторяем эти 2 этапа 3-5 раз. Такая интервальная тренировка позволяет задействовать максимум энергии, которая потребляется в основном из жировых запасов.

Пересеченная местность позволяет усиливать нагрузку. Езда по ровной трассе без препятствий – стандартная тренировка, а неровности и преграды задействуют больше усилий. Для подготовленных пользователей можно перейти на следующий этап – горный велосипед.

FOX PRO Big Boy 4.7

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Данный трюковой самокат учитывает интересы и начинающих, и уже очень опытных ездоков. Он обеспечивает не только выполнение сложных трюков, но и превосходно подходит для экстремальной езды. Трюки и прыжки можно выполнять на качественно высоком и прогрессирующем уровне.

Он оптимально подойдет пользователям, которые уже научились кататься, а теперь стремятся выполнять более сложные трюки. Самокат оборудован колесами диаметром 120 мм, также они оснащаются спицевым диском, выполненным из алюминиевого сплава. Габариты и конструкция вилки таковы, что можно установить колеса и большего диаметра – до 125 мм.

Конструкция самоката отличается универсальностью, поэтому ее при желании можно модернизировать в зависимости от собственных предпочтений, уровня катания и так далее. На основе базовой версии в конечном итоге можно получить интересный профессиональный самокат.

Преимущества:

  • Рейлы идеально подойдут для скольжения по перилам;
  • Самокат при необходимости можно модернизировать самостоятельно, в том числе установив более крупные колеса;
  • Весьма удобные грипсы;
  • Для своих возможностей вполне приемлемая стоимость;
  • Универсальная модель подойдет и новичкам, и очень опытным райдерам.

Недостатки:

FOX Pro V-TECH 01

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Эта модель не из дешевых, однако ее стоимость в полной мере оправдывает эксплуатационные качества. По большому счету, это перезапуск изделия из прошлого модельного ряда данного производителя. Конструкция оптимально подойдет детям в возрасте от 7 лет, профессиональные райдеры тоже смогут по достоинству оценить ее возможности.

Рекомендуемый рост пользователя находится в пределах от 115 до 185 см. Разработчики увеличили ударную нагрузку рамы благодаря установке более толстого соединительного ствола между рулем и декой, причем здесь был задействован новый тип сварки – по контуру.

Вилка производится из литого алюминия, на ней установлены колеса диаметром 110 мм. Рулевая колонка оснащена промышленными подшипниками. Сам руль изготавливается из сплава молибдена и хрома. Его форма представляет собой классический Bat wing, ширина незначительная – всего 58 см, что придает удобства при выполнении различных трюков Масса не слишком большая, присутствует противоскользящее покрытие на деке, колеса полиуретановые с усиленным протектором.

Преимущества:

  • Очень легко управлять вне зависимости от стиля езды;
  • Повышенные показатели прочности;
  • Оригинальная конструкция рулевой рейки;
  • Подходит и детям, и подросткам, и даже профессиональным райдерам.

Недостатки:

  • За исключением высокой стоимости обнаружено не было.

HUDORA Stunt Scooter XQ-13

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Вот и лидер данного раздела нашего обзора лучших трюковых самокатов – данная модель окажется интересной для продвинутых райдеров. За счет усиленной конструкции продукция оптимально подойдет даже для выполнения очень сложных трюков, для эффектного и экстремального катания.

На этом агрегате удастся выполнять очень резкие развороты, разного рода прыжки. Модель рассчитана на ездоков в возрасте от 7 лет и массой не более 100 кг. Самокат изготавливается в зелено-голубых цветах, дека оформлена очень красочно – это придает продукции дополнительную стильность.

Рукоятки противоскользящие, довольно приятные на ощупь. Размер колес составляет 110 мм, покрышки изготавливаются из литого полиуретана повышенного качества. Диски спицевые, имеют металлический сердечник. Подобные колеса с легкостью справляются с экстремальной ездой, амортизация обеспечивается благодаря подшипникам АВЕС-9, обода усиленные.

Преимущества:

  • Ездит абсолютно бесшумно;
  • Люфтов, посторонних скрипов даже во время экстремального катания не обнаружено;
  • Накат превосходный;
  • Надежный складной механизм;
  • Широкая дека;
  • Высоты руля хватит для человека ростом не более 185 см.

Недостатки:

  • За исключением дорогой цены обнаружено не было.

Вершина

Сама по себе вершина может быть притягательной просто, как галочка в череде достижений.А может оттуда красивый вид открывается, который стоит затраченных усилий.Сложно сказать точно, чем привлекателен покоренный пик, у каждого свои резоны забираться высоко… Да и не простое это дело, всегда утомительное и энергозатратное. Тут ближе ненависть к вершинам и ведущим к ним подъемам.

10 вещей, от которых все МТБ‑шники без ума!

Но. Поскольку статья про приятности для МТБ-шников, то позволим себе заметить, что у всех вершин есть прекрасное свойство, которое невозможно переоценить — спуск)Недооценить легко, это да, так что шлем.Конечно, речь идёт о применении МТБ велосипеда в его родной стихии, на бездорожье и в специально отведенных местах, где есть хоть какое-то подобие трейла.

Explore Aston

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Разработан специально для райдеров, которые все время стремятся усовершенствовать свое мастерство, не останавливаясь на достигнутых ранее умениях. Устройство оснащено передней вилкой повышенной прочности, руль довольно широкий, выполнен в виде буквы Т, предусмотрены специальные усиливающие лепестки, что позволяет ему выдерживать значительные физические нагрузки.

Рукоятки прорезиненные, причем резина достаточно мягкая, никаких мозолей даже в первое время на ладонях возникать не будет. Руль можно вращать на 360 градусов – немаловажный момент при выполнении сложных трюков. Рама целиком производится из алюминиевых материалов. Конструкция оснащена трехболтовым хомутом повышенной надежности.

Диаметр колес составляет 120 мм – оптимальное решение и для скоростной экстремальной езды, и для выполнения очень сложных трюков. Колеса оборудованы стандартными подшипниками АВЕС 9. Вилка литая, что придает ей дополнительную прочность. Максимальная высота агрегата от земли составляет 870 мм, что делает самокат подходящим для детей и взрослых, рост которых составляет от 115 до 190 см.

Преимущества:

  • Превосходная маневренность продукции;
  • Продолжительный срок службы;
  • Литая вилка, сохраняющая свою форму долгое время;
  • Оптимальная ширина руля;
  • Удается с легкостью удерживать равновесие вне зависимости от скорости езды;
  • Приемлемая стоимость;
  • Легок в транспортировке и хранении.

Недостатки:

  • Отсутствует механизм регулировки высоты руля.

FOX PRO TURBO 2

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Довольно яркая продукция, которая в продаже появилась не слишком давно. Конструкция характеризуется своей универсальностью, так как на нем будет комфортно кататься как начинающим, так и достаточно опытным райдерам. Стоит изделие не слишком дорого, соотношение цены и качества оптимальное.

Изготавливается модель из надежных материалов, сборка очень хорошая, поэтому при освоении базовых трюков не придется опасаться, что самокат себя неправильно поведет. Если человек никак не может определиться со стилем катания и стремится испробовать их все, то продукция окажется для него оптимальной.

У самоката весьма практичный руль, который дополнительно усиливается перьями-подпорками. Масса оборудования составляет чуть более 4 кг. Самокат очень понравится пользователям, стремящимся овладеть техникой балансирования на перилах. Инженеры при разработке тщательно продумали рейл, поэтому самокат будет превосходно скользить по перилам.

Дизайн стильный, все элементы выполнены из качественного алюминиевого сплава, руль изготавливается из сплава хрома с молибденом, его ширина составляет 59 см. Колеса здесь полиуретановые, устойчивые по отношению к износу. Продукция способна выдерживать массу человека до 100 кг. Верхняя часть деки покрыта специальными противоскользящими составами.

Преимущества:

  • Универсальная модель, подходящая абсолютно для всех;
  • Продолжительный срок службы;
  • Оригинальный и стильный внешний вид;
  • Приемлемая стоимость;
  • Надежность сборки всех узлов.

Недостатки:

  • Резина на рукоятках жестковатая – может поначалу привести к образованию мозолей.

HUDORA Stunt Scooter XQ-13

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Модель является одной из наиболее востребованных среди трюковых самокатов для взрослых. Она разрабатывалась инженерами известной германской компании HUDORA. На нем могут кататься и взрослые, и дети в возрасте от 7 лет. Конструкция отличается достаточно ярким дизайном.

Рама производится из алюминиевого сплава повышенной прочности по цельно сплавной технологии. Вилка прессованная, усиленная специальными механизмами, что позволяет самокату выдерживать массу до 100 кг. Руль выполнен в виде буквы Y. Это позволяет в значительной степени облегчить управление устройством, особенно, при выполнении виражей и сложных трюков.

Колеса производятся из полиуретана повышенного класса 88А, сердечник изготовлен из надежной нержавеющей стали, их диаметр составляет 100 мм. Все эти параметры прекрасно подходят для езды на высоких скоростях и выполнения трюков на ровной поверхности, и на таких конструкциях, как перила, лестницы и так далее.

Обода здесь усиленные. Они придают колесам прочность и стабильность, помогают удерживать равновесие. Колеса также оборудуются хромированными подшипниками АВЕС-7 Chrome, за счет которых создается мягкий накат, а скорость набирается быстро и равномерно.

Преимущества:

  • Конструкция продумана до мелочей;
  • Изделие оснащено хромированными подшипниками;
  • Позволяет выполнять трюки второго уровня сложности;
  • Превосходно справляется даже со значительными нагрузками;
  • Изготавливается с применением новейших технологий.

Недостатки:

  • Довольно дорогостоящая продукция.

Explore Galant Force (2020)

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Изначально разрабатывался инженерами как продукция, рассчитанная на экстремальную езду и выполнение сверхсложных трюков. Рама облегченная, однако характеризуется повышенным уровнем прочности. Передняя вилка тоже усилена, руль выполнен в форме буквы Т, ручки прорезиненные.

При необходимости поворачивать руль на 360 градусов. Хомут управления держится на трех хомутах. Диаметр колес составляет 110 мм, вилка литая, ступица производится из качественного алюминия, в комплекте с данным изделием поставляются пеги. Модель относится к полупрофессиональному классу, однако она стремительно набирает популярность у райдеров во многом за счет вполне приемлемой стоимости.

Жесткость колес находится на среднем уровне и соответствует формату 82А, они оснащены высококачественными девятиразрядными подшипниками. В комплексе, все эти элементы обеспечивают превосходное сцепление с покрытием и надежную амортизацию. Несмотря на то, что изделие появилось в широкой продаже не слишком давно, оно становится все более популярным.

Преимущества:

  • Максимальное удобство использования;
  • Способен разгоняться до приличных скоростей;
  • Привлекательный и интересный внешний вид;
  • При изготовлении используются исключительно высококачественные комплектующие;
  • Руль отличается надежной конструкцией;
  • Незначительная масса самоката;
  • Способность брать на борт человека приличной массы;
  • Тщательно продуманная система амортизации.

Недостатки:

  • Во время выполнения трюков достаточно шумный.

Oxelo MF ONE

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Поставляется в полностью разобранном виде, однако сборка занимает всего лишь пять минут – все необходимое для нее поставляется в комплекте. Несмотря на достаточно компактные габаритные размеры конструкция способна выдержать человека массой порядка 100 кг.

Главные отличительные моменты, выделяющие этот самокат из среды аналогичных, – небольшой диаметр колес, крепкая дека и руль с фиксированной высотой. Рама изготавливается из не слишком тяжелого, но довольно прочного материала – нержавеющей стали. Руль имеет Т-образную форму, способен выдерживать значительные физические нагрузки, которые связаны как с тренировками новичка, так и с трюками уже опытного райдера.

Ширина подставки для ног составляет 11 см – вполне подходяще для любого размера ноги. Несмотря на то, что производители разрабатывали конструкцию для взрослых любителей трюковой езды, ему зачастую отдают предпочтение подростки и даже дети старшего возраста.

Преимущества:

  • Имеется оригинальный ножной тормоз;
  • Усиленная дека из трехслойного алюминия;
  • Оригинальный дизайн;
  • Диаметр колес составляет 100 мм;
  • Отличная амортизация;
  • Быстро собирается;
  • Хорошо подходит начинающим райдерам.

Недостатки:

  • Эрогономика рукояток не очень хорошо продумана, из-за чего на руках возникают мозоли.

TechTeam TT 404 DukeR 2020

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Очень популярная на протяжении многих лет модель, которая в этом году получила значительное обновление. Среди линейки самокатов от этого производителя изделие считается одним из наиболее функциональных. Продукция принадлежит к профессиональному классу.

Прежде всего, стоит отметить универсальность конструкции – ее можно использовать для стрита и для паркового катания. Диаметр колес составляет 125 мм, руль изготавливается в виде буквы Y, платформа обладает повышенной прочностью. Все эти моменты позволяют выполнять очень сложные прыжки, экстремальные трюки, бэкфлипы, скольжение с финтами и так далее.

Колеса оборудованы цельнометаллическими сердечниками и подшипниками АВЕС 9 Chrome, что в значительной степени повышает устойчивость самоката по отношению к износу. Все элементы покрыты матовой краской с хромированными деталями, которые будут делать внешний вид самоката еще более стильным.

Преимущества:

  • Очень хорошо подходит для парковых трюков, которые нуждаются в резких ускорениях;
  • Мощный и надежный руль;
  • Хромированные элементы делают самокат еще более стильным.

Недостатки:

  • Далеко не самая доступная стоимость.

Зацеп

Кто ж его не любит? Небось заезжать в горку прокручивая педали на месте занятие не самое приятное, особенно, если педали SPD (контактные). Съезжать с горки без зацепа, кстати, тоже не сахар.

10 вещей, от которых все МТБ‑шники без ума!

А всегда ли этот зацеп есть? Увы, нет. То слишком сухо, то слишком влажно…Однако десятилетия велосипедных изощрений по всему миру позволили вычислить условия, при которых показатели зацепа наиболее приятны. Наступают они примерно через два дня после дождя в районах, где в почве преобладает суглинок.

Суглинок это — уже не чернозем, еще не глина, но много песка. Последний позволяет поверхности осуществлять хороший дренаж избыточной влаги. Если присовокупить не испепеляющее (теплое) солнце, периодически прикрываемое облаками, то получаем трейл с крутым зацепом. Разумеется, географические особенности вносят свои переменные в рецепт. Уточняйте у местных райдеров.

Micro Freestyle Scooter MX Trixx

ТОП-10 лучших трюковых самокатов 2020

Модель создавалась швейцарскими инженерами компании Micro, сборка тоже швейцарская, поэтому за качество продукции можно не беспокоиться. Самокат прекрасно подойдет абсолютно всем любителям трюков и экстремальной езды. Конструкция характеризуется незначительной массой – всего 3,7 кг, имеется складной механизм, благодаря которому самокат удобно перевозить в общественном транспорте и даже нести в руках.

Изделие оснащено специальным хромированным рулем высокой прочности, он будет долгое время будет сохранять свой первоначальный внешний вид. Диски здесь металлические, колеса обладают высоким уровнем прочности, что делает самокат подходящим даже для очень сложных трюков.

Самокат оборудован металлическим тормозом высокой надежности. Он прекрасно подойдет для экстренного торможения и выполнения самых разных трюковых элементов. В конструкции предусмотрены детали с отверстиями крупных диаметров – это позволяет придать конструкции дополнительную оригинальность и стильность, а также несколько снизить массу продукции. Диаметр колес составляет 100 мм, они вращаются при помощи подшипников АВЕС 9 повышенной прочности.

Преимущества:

  • Достаточно легковесная конструкция;
  • Укороченные рукоятки руля, повышающие маневренность самоката;
  • Алюминиевая облегченная рама и стальная вилка;
  • Хорошая управляемость даже на высоких скоростях;
  • Может выдерживать массу человека порядка 110 кг;
  • Красиво смотрится.

Недостатки:

  • Хомут руля придется постоянно подтягивать, иначе у самого руля появляется незначительный люфт, что может негативно сказаться при исполнении трюков.

Велосипедные тренажеры — польза и критерии выбора

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ

Большое преимущество велосипедных тренажеров в том, что можно тренироваться круглый год и при любой погоде. На велотренажере может заниматься человек, который не умеет кататься на велосипеде. Не нужно учиться держать равновесие и управлять рулем.

Велотренажер относится к группе кардиотренажеров, которые в отличие от силовых, оказывают более мягкое воздействие на органы и мышцы. Регулярные занятия на велотренажере помогают:

  • улучшить общее функциональное состояние организма;
  • повысить жизненный тонус, выносливость и иммунитет, предотвратить хронические болезни, избавиться от стресса;
  • нормализовать работу органов дыхания, улучшить циркуляцию крови, укрепить сердечно-сосудистую систему, мышцы, кости и суставы;
  • поддерживать физическую форму, избавиться от лишнего веса и одышки, сформировать красивую фигуру, особенно интенсивно сжигаются жировые отложения на бедрах, укрепляются ягодицы и мышцы ног.

Сегодня велотренажеры доступны всем. Можно заниматься в спортивном центре под руководством инструктора, можно купить персональный агрегат и тренироваться дома. С помощью специальных приборов осуществляется контроль за состоянием организма в процессе тренировки.

  • имитация подъема в гору помогает укрепить мышцы;
  • езда по горизонтальной поверхности развивает выносливость.

Вертикальный велотренажер идеально имитирует езду на велосипеде. Конструкция позволяет выполнять ускорение с отрывом от сиденья, которое регулируется по высоте. Тренируясь на горизонтальном тренажере, человек крутит педали, свободно расположившись в специальном кресле.

Позвоночник не нагружается, нагрузки направлены на ноги. Чтобы получить хороший эффект, заниматься следует регулярно. Людям, неподготовленным физически, лучше начинать с 15-ти минутных тренировок по3-4 раза в неделю. В дальнейшем время занятий увеличивают до 40-60 минут.

Велоспорт как образ жизни

Велоспорт – это не просто тренировки, а стиль жизни – свободный, легкий, мобильный. Опытные велосипедисты и врачи рекомендуют во время катания соблюдать следующие правила:

  1. Нельзя есть за 1-2 часа до занятия. Можно выпить чаю или кофе, чистой воды. Если очень хочется – стакан кефира. При езде с утра можно принять легкий завтрак.
  2. Следите за нагрузкой и состоянием суставов. Если чувствуете боль, дискомфорт – остановитесь передохнуть.
  3. Берите с собой бутылку воды. Особенно если вы катаетесь в жаркое время года или планируете длительные прогулки.
  4. Следите за положением рук на руле. Сделайте так, чтобы вам было максимально удобной, а осанка оставалась ровной. Отрегулируйте сидение так, чтобы вам комфортно было крутить педали.
  5. Перед велопрогулкой сделайте небольшую разминку, чтобы разогреть мышцы и подготовить их к нагрузке. Включите в разминочный комплекс упражнений приседания, махи и верчение руками, работу с плечевым поясом и гибкостью спины, вращения голеностопом.
  6. Если идет дождь или же вы по какой-то причине не можете выехать на улицу, то занимайтесь на велотренажере дома, в спортивном или тренажерном зале.
  7. Тренируйтесь ежедневно независимо от погоды, настроения, самочувствия. Но делайте себе поблажки и избегайте сильных нагрузок, если вы не в форме. Желательно кататься не менее 30 минут 4-5 раз в неделю.
  8. Следите за пульсом во время поездки. Верхний предел его не должен превышать 150 ударов в минуту. Если он держится ниже 120 ударов, то увеличьте скорость.
  9. Чередуйте быстрое кручение педалей с медленным, меняйте положение тела во время поездки, чтобы избежать онемения, застойных процессов в гениталиях и других негативных последствий.

Важно! Если вы любитель музыки, воспользуйтесь наушниками. Это позволит держать энергичный темп, подарит положительные эмоции. Но используйте беспроводную гарнитуру и занимайте только одно ухо, чтобы вовремя заметить опасность, например, приближающуюся машину, и избежать ее.

Велоспорт – это радость и позитив на каждый день, возможность сэкономить время и увидеть новые места. К тому же, езда на велосипеде поможет устранить последствия стресса, лишний вес, нормализует обменные процессы. Полезно им заниматься и мужчинам, и женщинам, и детям.

Использование всех возможностей для развития велоспорта

Мировая картина современного велоспорта и программа его развития в мире на 2020 год

Велосипед — это модно. Благодаря этому у нас появилось множество возможностейдля развития нашего вида спорта. Необходимо их использовать для развития всехдисциплин и видов велоспорта.

  • Содействие распространению электровелосипедов и организация соответствующих соревнований (2020 – 2022)
  • Участие в программе Всемирных пляжных игр с целью развития BMX Freestyle(2020)
  • Содействие включению велогонок в зале в программу «Игр в помещении» (2020)
  • Включение велоспорта в программу «Городских игр» (2020)
  • Организация кампании по пропаганде велосипедного движения«#CYCLINGISPASSION» (2020)
  • Признание велополо в качестве новой дисциплины в UCI (2020)
  • Объединение различной деятельности в сфере кибер-велоспорта с целью его развития (2020 – 2022)
  • Содействие обучению детей езде на велосипеде
  • Велосипед объединяет в себе игру и спорт, заниматься им можно с самого маленького возраста. Некоторые федерации успешно реализуют принципы работы велошкол в своих клубах, позволяя детям и подросткам заниматься различными видами велоспорта. Используя этот опыт, UCI должен запустить мировую программу, которая будет ставить перед собой те же цели.
  • Объединение различных структур, поддерживающих использование велосипеда детьми (2020)
  • Реализация стратегии расширения использования велосипеда детьми по примеру программ «Bikeabilitiy» (British Cycling) и «PeopleForBike» (2020)
  • Разработка всемирной программы велошкол (2020 – 2022)
  • Распространение опыта федераций-лидеров в этой сфере (2020 – 2022)
  • Включение этих целей в программу солидарности UCI (2020 – 2022)
  • Превращение различных вариантов использования велосипеда в основу нашего процветания (2020 – 2022)
  • Пропаганда влияния велоспорта в рамках 17 основных принципов устойчивого развития, сформулированных Организацией Объединенных наций (ООН) (2020)
  • Поддержка продвижения «Всемирного дня велосипеда», учрежденного ООН(2020)

Использование широкого распространения маунтинбайка в мире

Мировая картина современного велоспорта и программа его развития в мире на 2020 год

Маунтинбайк стремительно набрал популярность во всем мире и вместе с шоссейным велоспортом стал наиболее универсальной вело-дисциплиной. Индустрия маунтинбайка процветает, постоянно появляются новые формы его использования. UCI не может оставить развитие этой дисциплины без внимания и должен создать полноценную стратегию.

  • Создание постоянных площадок для любительских занятий маунтинбайком по образцу федераций, реализующих пилотные проекты, и в сотрудничестве сними (2020 – 2022)
  • Развитие эндуро в рамках UCI (2020 – 2022)
  • Использование маунтинбайка для популяризации велосипеда в школах (2020– 2022)
  • Содействие развитию компактных соревнований в городских условиях (2020 –2022)
  • Создание и развитие велогонок по снегу (одной из разновидностей маунтинбайка) и учреждение международных соревнований: Кубка мира и Чемпионатов мира по велоспорту в этих дисциплинах (2020 – 2022)

Как грамотно выбрать трюковой самокат?

В принципе, как утверждают опытные райдеры, трюки можно выполнять и на обыкновенном самокате, однако его ресурса хватит ненадолго, так как он достаточно быстро развалится. Одной из ключевых характеристик для трюкового агрегата является его масса. Слишком легкая продукция не сможет дать требуемой инерции, чересчур тяжелая окажется неповоротливой.

Средний вес трюкового самоката составляет порядка 4 кг. Выбор наиболее подходящей массы напрямую зависит от стиля катания. Для новичков и райдеров, предпочитающих стрит, подойдут наиболее легкие модели – в пределах 3-3,5 кг. Для выполнения прыжков понадобятся более массивные аппараты.

При производстве парковых самокатов используются более тяжелые комплектующие, обеспечивающие высокую надежность и абсолютный контроль над ситуацией. С течением времени райдер начинает ощущать массу самоката даже при выполнении наиболее сложных трюков.

Диаметр колес обеспечивает маневренность и подвижность продукции. Для новичка оптимальными станут колеса диаметром 110-126 мм, для более опытного райдера можно приобретать продукцию с меньшими колесами. Диаметр оказывает непосредственное влияние на наибольшую скорость самоката и радиус поворота.

Обязательно необходимо обращать внимание на диски – они бывают со спицами, выполненными из пластика или металла, а также с железным сердечником. Они отличаются друг от друга уровнем жесткости. Чем выше этот параметр, тем до более высокой скорости удастся разогнаться, убрать нежелательные вибрации и снизить шум при катании.

Обязательно обращают внимание на форму руля – она может быть трех видов: в форме букв Т или Y, а также оригинальная конструкция Bat-Wing. Руль в виде буквы Т характеризуется незначительной массой, простотой конструкции и высоким уровнем безопасности.

Руль в виде Y отличается превосходной выносливостью, нагрузка распределяется на рулевую стойку максимально равномерно. Bat-Wing представляет собой наиболее прочную конструкцию, которая по своей сути дублирует технологию, используемую в велосипедах формата ВМХ. От высоты руля зависит прыгучесть самоката – чем она меньше, тем проще поднять изделие в воздух.

При выборе моделей для включения в наш обзор лучших трюковых самокатов мы руководствовались всеми рассмотренными выше параметрами, однако учитывались и некоторые другие факторы. В частности, были приняты во внимание отзывы пользователей, особенно, наиболее опытных райдеров, на выбор еще повлияло соотношение цены и качества изделия.

Каковы условия для идеального сжигания калорий при велосипедных тренировках?

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ
Evening Bike Commute
  • При выборе байка для «сжигания калорий» нужно учитывать свой темперамент и стиль катания. Если вы предпочитаете передвижение по шоссе с хорошим покрытием, то вам нужно сразу рассчитывать на длительные тренировки, так как при езде на велосипеде таким стилем разнообразия в нагрузке на мышцы будет меньше, чем в случае маунтинбайка или горного велосипеда. Он позволит мчаться по лесным тропинкам, с силой «взмывать» на крутые подъемы и, что особенно ценно, стоя «вкручивать» педали при подъеме на горки. Такая смена поз, режимов работы, дыхания и впечатлений будет вести к изменению кровоснабжения мышц и режимов тренировки. Но, в любом случае, велосипед должен быть многоскоростным.
  • Лучшие условия для похудения при катании на велосипеде – пересеченная местность и разные формы рельефа. Однообразная езда по шоссе скоро приведет к адаптации организма, который будет «хитрить», минимизируя затраты энергии.
  • Чем больше ваш вес, тем быстрее он будет снижаться в первые недели занятий.
  • То же самое можно сказать о весе велосипеда. Но в любом случае легкий байк позволяет с большим удобством преодолевать более сложные трассы. В крайнем случае, можно в рюкзак положить пару кирпичей, и вы вновь будете тратить больше энергии.
  • Очень хороши будут поездки с приятелями, при этом появляется азарт и стремление периодически ехать «наперегонки». Такая смена темпа благоприятно сказывается на похудении, сжигается калорий при этом больше, чем при индивидуальных поездках.
  • Важно соблюдать в дороге питьевой режим. Неправильно, если вы берете с собой в дорогу две бутылки минералки и напиваетесь от души. Правильно будет, взяв чистую воду с лимонным соком, сначала подержать ее во рту, а затем сделать несколько медленных маленьких глотков. Только тогда будет стимулироваться расщепление жиров и усвоение воды из них. Также важно воздерживаться от обильного питья после возвращения домой.

В заключение хочется сказать: ничто так не способствует похудению с применением велосипеда, как многодневные групповые велосипедные походы с режимом передвижения 60 – 90 кмсутки. Здесь есть и взаимовыручка, и общие цели, и интересы. Присоединяйтесь к велотуристам и будьте здоровы!

Коррекция женской фигуры

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ

Велотренировки идеально подходят прекрасным дамам по ряду параметров:

  • Они позволяют самостоятельно регулировать нагрузку в зависимости от физической формы и состояния здоровья женщины;
  • Нагрузка нарастает плавно и постепенно, оставляя организму время привыкнуть к новым упражнениям;
  • Одновременно велопрогулки представляют собой кардиотренировку, помогающую выработать технику правильного дыхания, необходимую как в повседневной жизни, так и в важнейшем женском деле – родах.
  • Позволяют скорректировать фигуру мягко, без потери контуров женственности.

Что касается коррекции фигуры, то езда на велосипеде активизирует мышцы, работа которых влияет на все её самые проблемные зоны:

  • «рыхлые» полные ноги;
  • бёдра и ягодицы;
  • отвисший живот;
  • дряблые руки.

Постоянная тренировка икроножных мышц делает женские ножки подтянутыми и накачанными, «подбирает» проблемные ягодицы и помогает решить проблемы с целлюлитной коркой. По статистике, от воздействия постоянных велосипедных нагрузок целлюлит 1-2 стадии полностью исчезает в 90% случаев.

Вместе с тренировкой мышц происходит активное высвобождение энергии, «включающее» механизмы сжигания жировых отложений. Само по себе оно может привести к потере 7 кг лишнего веса в год. А при соблюдении специальной диеты этот результат можно улучшить в 1,5 раза!

Мужские преимущества велоспорта

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ

Красивая мужская фигура предполагает накачанный пресс, мощный торс, хорошо развитые руки и плечи, накачанные ягодицы, то есть работать на результат должны всё те же группы мышц, о которых было сказано выше.

Влияние велосипедных нагрузок на мужской организм так велико, что со временем они становятся одной из насущных его потребностей.

Помимо неоспоримых достоинств по сжиганию жира велоспорт помогает мужчинам постоянно поддерживать организм в тонусе, избавляет от проблем в половой сфере, является отличной профилактикой аденомы простаты.

Велокроссинг помогает молодым и зрелым людям поддерживать себя в прекрасном психоэмоциональном состоянии. Об этом не принято говорить широко, но сложившийся стереотип «мужчины не плачут» планомерно загоняет в стрессы и депрессии миллионы представителей сильной половины человечества.

Немного о физиологии сжигания жира

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ

Ваши тренировки будут успешными только тогда, когда вы примените на практике следующую информацию. Излагаем ее предельно кратко и точно:

  • Целью тренировок является уменьшение жировых запасов в жировой ткани.
  • В течение первых 30-50 минут не ждите никакого эффекта, так как организм «бросает в бой» энергию, полученную из более «быстро работающего» аккумулятора – сгорает запас животного крахмала гликогена в печени.
  • Только спустя 50-60 минут начинает «медленно и неохотно» расщепляться жир. Но жир является очень энергоемким. Каждый грамм жира дает 9 килокалорий тепла.

Пример расчета: ваш вес составляет 120 кг при росте 192 см и возрасте 40 лет. Это значит, что идеальный вес составляет 90 кг, а избыток – 30 кг, или 30000 граммов. То есть нужно сжечь 30000 х 9 = 270 тысяч килокалорий тепла.

Учитывая, что при умеренной поездке в прогулочном темпе расходуется 270 ккал для веса 70 кг и порядка 350 ккал для веса 120 кг за час, то при двухчасовой прогулке тратится 700 ккал. Таких прогулок должно быть (270000/700 = 385) Итак, 385 двухчасовых неторопливых прогулок позволит вам сбросить 30 кг веса.

Конечно, если круглосуточно кататься на велосипеде без сна, пищи и остановок, то это количество жира «сгорит» за 30 суток.

Это произойдет при условии, что вы начнете питаться умеренно, и отложений жира больше не будет происходить, а энергетическая ценность суточного рациона будет уходить в «ноль». После таких поездок нужно не набрасываться на высококалорийную пищу, а довольствоваться овощами, фруктами, серыми кашами и зеленью.

Другой вариант расхода этого же количества энергии: 96 дней велопохода с восьмичасовым пробегом в течение дня.

Чтобы подчеркнуть масштабы этого количества энергии, вспомним физический смысл калории: 1 калория поднимает температуру 1 грамма воды на 1 градус цельсия за 1 секунду. А одна килокалория – 1 килограмм воды.

Этим количеством энергии можно 3000 литров талого льда превратить в крутой кипяток. Это количество воды разместится в кубе с размером сторон около 1,5 метров.

Общая польза велотренировок

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ

Основа любой тренировки – постепенное повышение физической выносливости. Велосипед справляется с этой задачей великолепно. Инструкторы по фитнесу рекомендуют велотренировки как прекрасную аэробную нагрузку. В среднем за 1-1,5 часа катания можно сжечь до 400-450 ккал энергии, при этом получая удовольствие от свежего воздуха, общения с природой и созерцания новых мест.

Для велосипедиста важно сжигать лишний жир не только за счёт физических усилий, но и в результате улучшения энергообмена, которому тоже способствует езда на велобайке.

Организм получает разностороннюю нагрузку: как циклическую (мышцы ног при вращении педалей), так и статическую (шея, руки, плечи). Активно задействует все группы мышц.

Помимо пользы для фигуры велосипед помогает избавиться от ряда заболеваний сердечно-сосудистой системы (внимание: серьёзные болезни сердца и сосудов имеют противопоказания для занятий велосипедным спортом, решать вопрос о возможности тренировок нужно с врачом!), вегето-сосудистой дистонии, бессонниц, неврозов, синдрома хронической усталости.

Поддержка всех велоспортивных дисциплин

Мировая картина современного велоспорта и программа его развития в мире на 2020 год

Превращение гонок BMX и BMX-фристайла в мировые молодежные виды спорта,открывающие привилегированный доступ в велоспорт BMX возник в 1970-х годах в США и затем быстро завоевал популярность в мире,войдя в 2008 году в программу Олимпийских игр в Пекине.

Им занимаются на пяти континентах, и он популярен в первую очередь у молодых велосипедистов —любителей острых ощущений и коротких соревнований. UCI осознает потенциал BMX и его важность для развития федерации, поэтому будет разработан масштабный план действий.

Кроме того, BMX можно начать заниматься в самом раннем возрасте (от четырех до шести лет). В силу своих особенностей BMX позволяет развивать уникальные технические навыки и помогает в занятиях другими велосипедными дисциплинами. Также BMX — это дисциплина, которая позволяет конкурировать с другими популярными ранее видами спорта, такими как футбол.

  • Развитие трасс для BMX в разных странах (2020 – 2022)
  • Создание инструментов содействия в подготовке трасс BMX (2020 – 2022)
  • Интеграция BMX в сложные городские районы (2020 – 2022)
  • Сопровождение включения BMX-фристайла в программу Олимпийских игр путем его мирового развития (2020 – 2020)
  • Подготовка тренеров для гонок BMX Racing BMX-фристайла в CMC UCI и национальных федерациях (2020 – 2020)
  • Реализация вместе с национальными федерациями пилотных проектов по привлечению детей к ранним занятиям (2020 – 2022)

Развитие массовых занятий велоспортом

Мировая картина современного велоспорта и программа его развития в мире на 2020 год

Содействие включению велосипеда и велоспорта в пространство публичной политики.Мы являемся свидетелями значительного распространения велосипедного движения на всей планете, и это имеет огромное социальное значение. Города реализуют масштабные программы по развитию велосипедного движения, органы государственной власти поддерживают использование велосипеда, поскольку это благоприятно сказывается на здоровье людей. Мы должны быть включены и в эту деятельность, помимо нашего обычного опыта в области организации соревнований.

  • Помощь развитию велосипедного движения (2020)
  • Реализация манифеста UCI «Велосипед для всех» (2020)
  • Сотрудничество с участниками процесса расширения велосипедного движения (2020)
  • Стимулирование участников вело-спортивных турниров к повышению ответственности за окружающую среду (2020 – 2022)
  • Привлечение национальных федераций к реализации программы (2020)
  • Развитие марки UCI Bike City (2020)
  • Содействие распространению велосипеда как экологичного вида транспорта(2020)
  • Привлечение внимания органов государственной власти к пропаганде велосипедного движения для улучшения здоровья населения (2020)
  • Превращение UCI в ведущий мировой рупор велосипедного движения (2020)
  • Создание «Верховного комитета» для пропаганды велосипедного движения с участием известных лиц (2020)
  • Публикация последних медицинских исследований о благотворном влиянии езды на велосипеде на здоровье людей (2020)
  • Развитие оздоровительной езды на велосипеде (2020 – 2022)

Советы и рекомендации

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ

Регулярность и интенсивность тренировок – вот два золотых правила похудения с помощью велосипеда. Одно занятие длится от полчаса до часа, в неделю рекомендуется выезжать на велосипеде 3-4 раза. Через месяц-полтора, когда интенсивность тренировок станет привычной, усложняйте спортивную программу.

Для этого существует два результативных способа:

  1. Тренировка интервалами. На велосипеде можно похудеть со сменой дороги, чередуя поездки по разным покрытиям. Катаясь по равномерной дороге, вы добьетесь аэробной нагрузки, которая позволяет массе тела снижаться. Преодоление гор и возвышенностей укрепят мускулатуру ног, нагрузят спину и живот. Для получения наилучшего результата время занятий доведите до полутора-двух часов.
  2. Спринт на короткие дистанции. Для такой тренировки необходима территория с пересеченным ландшафтом, включающим холмы и горки. Первые 10 минут движение идет по ровной однородной поверхности, в следующие 2-3 минуты происходит повышение нагрузки с подъемом на педалях. Дальнейшие 2 минуты нагрузка должна быть снижена, после этого идет 5-7 минут интенсивной работы ногами – крутить педали часто и с усилием. Дальше 7 минут отдыха — ровная дорога, после чего 3-5 минутный подъем в гору и снова отдых в течение 2 минут. На протяжении — ускоренно давить на педали, а в следующие 2 минуты отдыхать, спокойно прокручивая их. Завершает заезд пятиминутная езда по ровной поверхности с восстановлением дыхания и сил.

Чтобы достичь пользы велосипеда для фигуры до начала тренировки проведите разминку верхних и нижних групп мышц. По завершению тренировочного процесса обязательна непродолжительная растяжка, которая защитит мышцы от боли и улучшит эластичность мускулатуры. Не забывайте, что самая результативная тренировка та, что проходит с удовольствием.

Иметь прекрасную фигуру всегда приятно, а молодцевато гарцевать на «железном коне», демонстрируя все его достоинства, ещё приятнее. Так что вперёд, к новым свершениям!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицинский взгляд на еду
Adblock
detector